МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ L'AMBRE
Компания Ламбре – международная компания, основной деятельностью которой является продвижение разнообразной продукции (парфюмерии, косметических и других товаров) через многоуровневую структуру консультантов. Каждый из Вас прежде чем начать сотрудничать с компанией, знакомится с общими правилами работы компании, заключает договор – соглашение и становится, таким образом, консультантом компании Ламбре.
Маркетинг-план — это способ распределения прибыли. Маркетинг-план компании Ламбре отличается, с одной стороны, доступностью и простотой для понимания, с другой – выгодностью для дистрибьюторов.
Для начала рассмотрим некоторые термины:
Консультант (дистрибьютор) – человек, который заключил с фирмой контракт и имеет право закупать продукцию на складе фирмы по оптовой цене и продавать по розничной.
Группа дистрибьютора (дистрибьюторская сеть) - люди, которых пригласил в бизнес сам дистрибьютор лично (его первая линия), а также все дистрибьюторы его организации до бесконечности. Т.е. все люди в его организации.
Первая линия консультантов – люди, которых пригласили в бизнес вы лично и, таким образом, вы стали их информационным спонсором и помогаете им развивать их бизнес.
Вторая линия – это консультанты вашей организации, которых пригласили не вы лично, а консультанты вашей первой линии. И так далее. Количество линий и консультантов (дистрибьюторов), находящихся на одной линии в данном маркетинг-плане неограниченно. И все они вместе и будут составлять Вашу группу дистрибьюторов.
Балл - это условная единица измерения принятая компанией для расчета вознаграждения по маркетинг плану.
Личный объем - объем персональных закупок консультанта за расчетный месяц.
Личный объем (ЛО) – тот объем продукции, который выкупил на складе компании сам консультант лично в течении одного календарного месяца.
Групповой оборот (ГО) – это тот объем продукции, которую выкупили на складе в течение одного месяца сам дистрибьютор и все дистрибьюторы его группы вместе взятые. Т.е он складывается из личного объема самого дистрибьютора и личных объемов всех дистрибьюторов его группы.
Маркетинг-план компании L’ambre не предусматривает каких-либо месячных квот обязательной закупки и штрафных санкций. Отсутствует накопительная система баллов. Вы всегда получаете столько, сколько Вы заработали за предыдущий месяц с учетом работы всей Вашей группы (сети). В этом его отличие и преимущество по сравнению с маркетинг-планами многих сетевых компаний. Еще один очень важный момент: все консультанты компании получают продукцию по одной цене. Соответственно все имеют равные возможности в плане заработка.
Согласно маркетинг-плана L’ambre предусмотрены следующие виды выплат:
Маржа (М);
Личная премия (ЛП);
Премия разницы оборотов (ПРО) (за развитие собственной структуры);
Директорские ранги и премии;
Бонусы за развитие структуры;
Доход от складской скидки.
Личный объем (ЛО) – тот объем продукции, который выкупил на складе компании сам консультант лично в течении одного календарного месяца.
Групповой оборот (ГО) – это тот объем продукции, которую выкупили на складе в течение одного месяца сам дистрибьютор и все дистрибьюторы его группы вместе взятые. Т.е он складывается из личного объема самого дистрибьютора и личных объемов всех дистрибьюторов его группы.
Маркетинг-план компании L’ambre не предусматривает каких-либо месячных квот обязательной закупки и штрафных санкций. Отсутствует накопительная система баллов. Вы всегда получаете столько, сколько Вы заработали за предыдущий месяц с учетом работы всей Вашей группы (сети). В этом его отличие и преимущество по сравнению с маркетинг-планами многих сетевых компаний. Еще один очень важный момент: все консультанты компании получают продукцию по одной цене. Соответственно все имеют равные возможности в плане заработка.
Согласно маркетинг-плана L’ambre предусмотрены следующие виды выплат:
Маржа (М);
Личная премия (ЛП);
Премия разницы оборотов (ПРО) (за развитие собственной структуры);
Директорские ранги и премии;
Бонусы за развитие структуры;
Доход от складской скидки.
Начисления по маркетинг-плану и способы заработка в компании:
1. Получение разницы между оптовой и розничной ценой продукта, то есть продажи Разница между оптовой и розничной ценой продукта называется МАРЖА. Маржа для парфюмерии составляет 80%, для косметике 60%, для аксессуаров - 50% к опту.
2. Делая личные закупки, консультант может получать премию от компании, в зависимости от величины личного объема выработанного в данном расчетном месяце. Каждый продукт компании обладает бальной стоимостью. Начисления производятся в соответствии с таблицей.
Получение премии разницы оборотов начисляется консультантам у которых есть рабочая группа, делающая определенный Групповой Объем в течении расчетного месяца.
Премия разницы оборотов рассчитывается: от величины Личного Объема лично привлеченных консультантов и их групповых объемов в баллах, консультант получает премию, рассчитываемую как разницу между уровнями Групповых Объемов в соответствии с таблицей.
Групповой объем (в баллах) | % выплат |
900 | 7 |
3100 | 11 |
6600 | 15 |
13200 | 19 |
21500 | 23 |
33000 | 27 |
55000 | 32 |
В компании есть несколько вариантов сотрудничества с консультантами. Одним из них является предоставление существенной скидки на приобретение продукции компании. Что позволяет консультанту предложить на свободный рынок продукцию по розничной цене.
Объем приобретенной продукции может достигать от 0 до 900 баллов, что позволяет, при существующей марже, получить достойный заработок, основанный только на разнице в стоимости продукции, и который является вознаграждением, в данном случае, за профессиональное личное консультирование.
Квалификация | Групповой объем (ГО) в баллах | Премия от ГО в % | Размер премии (грн.) |
Дистрибьютор | 900 -3099 | 7 | 63 - 217 |
Консультант | 3100-6599 | 11 | 341 - 726 |
Серебр.директор | 6600-13199 | 15 | 990 - 1980 |
Международный лидер | 13200-21499 | 19 | 2508 - 4085 |
Вице-золотой директор | 21500-32999 | 23 | 4945 - 7590 |
Золотой директор | 33000-54999 | 27 | 8910 - 14850 |
Директор 1 ранга | 55000- ... | 32 | 17600 - ... |
... Директор 20 ранга | 50 | 300 000 |
Среднестатистическое время выхода на уровень 27% составляет от 6 до 12 месяцев.